Хостинг Qual-Host - качественный и надежный хостинг
+7 (3532) 96-14-12
admin@udeu.ru
Навигация
Поиск Контакты Карта сайта
  Имя пользователя   Пароль
Новости компании
Внимание! Уважаемые клиенты хостинга Qual-Host! Сообщаем Вам, что изменился порядок оплаты хостинга. С 16 декабря 2007 года минимальный срок оплаты составляет 1 год. подробнее
Внимание! Уважаемые клиенты хостинга Qual-Host! Сообщаем Вам, что с 6 декабря 2007 года у хостинга Qual-Host сменился владелец. Новым владельцем является ООО «Идеи» (бренд «Веб-студия «Идеи.ру»). подробнее
Внимание! Цены на все тарифные планы переведены в рубли. А также увеличены объемы дискового пространства на всех тарифных планах. подробнее
Cущественно улучшены тарифные планы "Start" и "Start+" подробнее
Рассылки
Изменение параметров

Megastock

Антиспам


Установлен ли на почтовом сервере антиспам?

На наших почтовых серверах антиспам работает в тестовом режиме. Т.е. сервис установлен и работает, но возможны нештатные ситуации, которые не описаны в инструкциях. Однако, мы работаем над вводом сервиса антиспам в рабочий штатный режим.

Антиспам - это ваша собственная разработка?

Нет, создание настоящего антиспам-фильтра - весьма дорогостоящее и трудоемкое занятие, поэтому мы используем разработку компании Яндекс - Спамооборону.

Что такое антиспам и как это работает?

Антиспам - это специальная программа, которая устанавливается на почтовых серверах и пропускает через себя все письма. При получении очередного письма антиспам определяет по своим внутренним алгоритмам является ли данное письмо спамом или нет. Свое решение антиспам прописывает непосредственно в область служебной информации письма (заголовки письма).

Как антиспам принимает решение и что именно прописывается в заголовки письма?

У фильтра есть множество постоянно обновляемых правил, каждое из которых имеет свой оценочный "вес". После просмотра поступившего письма и сопоставления текста и заголовка с правилами фильтра, вычисляется суммарная оценка и, в зависимости от неё, выставляется заголовок письма "X-Spam-Flag:". Существует пока два определённых состояния этого флага:
X-Spam-Flag: YES - при суммарной оценке равной или более 9.0 единиц;
X-Spam-Flag: NO - при суммарной оценке меньшей 9.0 единиц.

Как я могу воспользоваться результатами фильтрации?

Вы можете воспользоваться результами фильтрации двумя способами.
Первый способ заключается в установке флага "спамфильтр" в настройках почтового ящика в панели управления аккаунтом на хостинге. В этом случае все письма на соответствующий адрес, получившие статус "спам", не будут приниматься нашим почтовым сервером с выдачей соответствующего сообщения отправителю.
Второй способ заключается в настройке Вашего почтового клиента (TheBat, Outlook и даже webmail), который будет или сам уничтожать письма, или складывать их в отдельную папочку.

А можно ли отключить антиспам?

Нет, отключить фильтрацию нельзя. Однако, в случае, если галочка "антиспам" не проставлена у почтового ящика, то работа антиспама сводится только к тому, что в заголовки сообщения (невидимая служебная область письма) будет проставлен тот или иной флаг, что никак не скажется на отображении данного письма в вашем почтовом редакторе.

Что значит X-Spam-Flag: DLVR ?

Так определяются списки рассылки. Третье состояние. Поскольку мы не можем сейчас в адекватных выражениях описать этот флаг, то мы пока его не анонсировали.

Абсолютно легальное письмо было помечено как спам, что делать?

Наш спам-фильтр работает по сложным алгоритмам анализа содержимого письма и мы можем гарантировать только то, что он будет время от времени ошибаться, так как 100% алгоритм распознавания спама никто еще не придумал. Поэтому в случае возникновения подобных проблем, пересылайте полностью (включая заголовки) свое письмо на admin@udeu.ru, наши программисты будут разбираться в каждом конкретном случае отдельно.

Настройка фильтров в The Bat версии 1.53

Есть две стратегии:
1 - Удалять спамовые письма на сервере, т.е. не скачивать их.
2 - Скачивать все письма, но спам класть в отдельную папку.

Теперь подробнее.

1. Используется метод выборочного скачивания. Последовательность настройки такова:

  • Сделать выделенным нужный почтовый аккаунт, если их несколько (в левом верхнем углу, там, где показан "+", название ящика и кол-во писем)
  • Нажать Ctrl+Shift+S (или в меню Account -> Sorting Office/Filters)
  • Выбрать желтую папочку "Selective Download" и нажать кнопку "New"
  • В поле "signal strings" вписать "X-Spam-Flag: YES"
  • Переключатель "Detect By" установить в "Entire Header"
  • Нажать Close.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут удалены прямо на сервере. Равносильно установке галочки "спамфильтр" в настройках почтового ящика, только в данном случае письма, помеченные как спам, удаляются не нашим сервером сразу, а почтовой программой при получении. Используйте этот метод осторожно, т.к. таким образом могут быть удалены важные письма, которые случайно были помечаны как спам. Чтобы полностью контролировать процесс фильтрации спама, используйте второй способ.

2. Используется метод сортировки на основе того же самого флага. Основное отличие этого метода в том, что письма не удаляются на сервере, а сортируются по папкам. Последовательность настройки такова:

  • Выбрать любое письмо в папке "Inbox"
  • Нажать Ctrl+Shift+F
  • В поле Name вписать название правила: "SPAM"
  • Убрать все галочки в полях "Detect By"
  • В поле "Move To Folder" вписать: "SPAM"
  • Нажать кнопу "Edit"
  • В окошке "Filtering Strings" поля String, Location и Presence вписать соответственно: "X-Spam-Flag: YES", "Anywhere", "Yes"
  • Если это правило не первое в списке правил, то необходимо переместить его вверх, чтобы оно оказалось самым первым правилом.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут перемещены в отдельную папку. В папке Inbox будут находится преимущественно нормальные письма, а в папке SPAM - в основном спам.

Настройка фильтров в The Bat версии 3.0

Есть две стратегии:
1 - Удалять спамовые письма на сервере, т.е. не скачивать их.
2 - Скачивать все письма, но спам класть в отдельную папку.

1. Используется метод выборочного скачивания. Последовательность настройки такова:

  • Сделать выделенным нужный почтовый аккаунт, если их несколько (в левом верхнем углу, там, где показан "+", название ящика и кол-во писем)
  • Нажать Ctrl+Shift+S (или в меню Ящик -> Настройка сортировщика писем)
  • Выбрать папочку "Выборочное скачивание" и нажать кнопку "Insert" на клавиатуре.
  • Создать условие "Заголовок" содержится "X-Spam-Flag: YES"
  • Перейти из закладки "Общие" в закладку "Actions"
  • Выбрать Action - Kill
  • Нажать OK.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут удалены прямо на сервере. Равносильно установке галочки "спамфильтр" в настройках почтового ящика, только в данном случае письма, помеченные как спам, удаляются не нашим сервером сразу, а почтовой программой при получении. Используйте этот метод осторожно, т.к. таким образом могут быть удалены случайно помеченные как спам вполне легальные письма. Чтобы полностью контролировать процесс фильтрации спама, используйте второй способ.

2. Используется метод сортировки на основе того же самого флага. Основное отличие этого метода в том, что письма не удаляются на сервере, а сортируются по папкам. Последовательность настройки такова:

  • Выбрать любое письмо в папке "Входящие"
  • Нажать Ctrl+Shift+F
  • В поле Name вписать название правила: "SPAM"
  • Убрать все галочки в полях "Определять по"
  • В поле "Переместить в папку" вписать: "SPAM"
  • Нажать кнопу "Изменить"
  • Создать условие "Заголовок" содержится "X-Spam-Flag: YES"
  • Если это правило не первое в списке правил, то необходимо переместить его вверх, чтобы оно оказалось самым первым правилом.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут перемещены в отдельную папку. В папке Inbox будут находится преимущественно нормальные письма, а в папке SPAM - в основном спам.

При отправке письма выдается ошибка "554 5.7.1 Command rejected"

Так отвечает спамфильтр, когда он считает письмо спамом, а в настройках почтового ящика, на который было отправлено письмо, стоит флаг "фильтрация спама". Условия, по которым фильтр опознал письмо как спам, зависят от множества причин. Самые распространенные из них:

  • Вы пользуетесь личным почтовым сервером или офисным сервером почты для отправки сообщений, а не сервером провайдера. В этом случае Ваш сервер, возможно, или не имеет реверсной записи в DNS, или находится в нескольких черных списках.
  • Вы написали письмо, используя HTML, картинки, много больших букв, шрифты ярких цветов.

В любом случае Вам надо проверить, каким сервером для отправки почты Вы пользуетесь и попробовать немного изменить письмо. Со стороны владельца ящика, при возникновении массовой проблемы доставки почты можем порекомендовать только снять флаг "фильтрация спама" в панели управления хостингом напротив своего почтового ящика.


ООО «Идеи»
Copyright © 2005-2010, ООО «Идеи».
Все права защищены.
www.qual-host.ru
Rambler's Top100 Rambler's TopShop Рейтинг@Mail.ru
Партнеры: AvaHost.Net - Inexpensive Hosting. хостинг php mysql. Хостинг сайтов: хостинг. Promoforum о раскрутке сайтов.. цилиндрические соковыжималки